31.01.2016 в 00:07
Пишет WTF Bond 2017:WTF Bond: тексты от G до PG-13 || 5/10 - 00Mallory, MQURL записиНазвание: Британские идеалы
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Оригинал: без названия by Jen (ConsultingWriters); разрешение запрошено
Размер: драббл; 289 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори/Джеймс Бонд
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Британские идеалы"Читать дальше
— 007?
— М.
— Без имён?
— И правда, — вкрадчиво протянул Бонд, блеснув ясными, пугающе живыми глазами. — Не думаю, что это имеет какое-то значение.
М поднял бровь и чуть заметно кивнул. Бонд выглядел, как всегда, безупречно. Они оба выглядели безупречно, один под стать другому: агенты и бойцы, затянутые в элегантные костюмы, которые скрывали от случайного наблюдателя то, что засело у них под кожей.
Воплощение британских идеалов. M, мастерски управлявшийся с бюрократической волокитой, способный пойти, если понадобится, против правил, с чётким выговором, совсем слегка надменным, выдававшим прекрасное образование. И Бонд — заряженный пистолет, человек, прятавшийся под бесстрастной маской, которая почти не выдавала бури, бушевавшей под ней.
Запретность только добавляла происходящему остроты. Два мальчика из частной школы, играющие на грани допустимого; горячее дыхание Бонда сталкивалось с прохладно-мятным дыханием М, и они перемешивались друг с другом.
Пиджаки были сброшены на пол, смявшись в два одинаково небрежных комка ткани. Белоснежная, хрустящая рубашка Бонда была распахнута, все пуговицы аккуратно расстегнуты. Бонд, в свою очередь, с наслаждением расправился с брюками Мэллори, не тронув рубашку и оставив галстук свободно болтаться у него на шее.
Бонд оставлял поцелуи на шее М, дразнил укусами кожу у плеча, они вжимались друг в друга, и стол М врезался Бонду в поясницу.
М был воплощением контроля. Но и Бонд тоже.
Они постоянно воевали друг с другом, но самолюбие каждого при этом расцветало пышным цветом от встречи с себе подобным. Совершенно эгоистично — и при этом полностью взаимно.
— Мне стоит представить тебя своему портному, — заметил М, прищёлкнув языком; Бонд питал слабость к дизайнерским костюмам, но им было далеко до пошитых на заказ.
— Я учту, — прошипел Бонд и снова поцеловал его.
Название: Неподвижно
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Размер: драббл; 815 слов
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори/Джеймс Бонд
Категория: слэш
Жанр: ER
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: связывание
Краткое содержание: В мире Мэллори всё должно быть спокойно и четко структурировано.
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Неподвижно"
Читать дальше
Джеймс не успевает среагировать, слишком погруженный в ощущение удовлетворенности от завершенной миссии, успокоенный вязкой тишиной кабинета. Безопасность. Почти выветрившийся уже адреналин.
Если быть совсем честным с самим собой, то он ждет от Мэллори похвалы за отлично выполненную работу. Это не обязательно должны быть слова — может быть, взгляд, кивок головы? Что-то такое, что дало бы ему карт-бланш распорядиться этим вечером и самим Мэллори по своему усмотрению.
Уж точно он не ждет, что ему заломят руки за спину и стянут запястья.
Мэллори делает это быстро и почти бесшумно, Бонд слышит только шелест ткани, но не чужое дыхание.
— Бдительность, — мягко укоряет М. Едва касаясь губами его уха, он прижимается сзади, кладет ладонь на плечо — горячая даже сквозь плотную ткань рубашки — и вынуждает опуститься на колени.
Бонд издает что-то среднее между вздохом и возмущенным фырканьем.
Ковер под его коленями мягкий, с высоким ворсом, но это нисколько не спасет, если Мэллори собирается просматривать все оставшиеся у него на столе отчеты.
А он определенно собирается, даже если не думал об этом до появления Бонда.
— Неудобно? — заботливо интересуется М, запуская два пальца за ворот его рубашки. Гладит горло мимолетным движением, подцепляет галстук и ослабляет его. Смотрит на Бонда сверху вниз с отчетливо читаемым во взгляде удовольствием. Мэллори нравится составлять изящные композиции. Мэллори стоило бы заняться икебаной, а не практиковать все эти трюки на Джеймсе.
— За что сегодня? — с фальшивым равнодушием в голосе уточняет Джеймс.
Он был хорош на миссии, он был чертовски хорош, если серьезно.
— Я отлично справился, — добавляет он и на секунду теряется, когда Мэллори опускается на одно колено, чтобы всмотреться в его лицо мягким внимательным взглядом, — и не нарушил ни одного из твоих бесценных указаний.
— Я доволен, — кивает М.
Он не лжет. Он действительно доволен. Расслаблен и спокоен, и вернувшись за письменный стол, он удобно откидывается на спинку кресла.
— Это не наказание, — добавляет он, когда Джеймс уже готов скрипнуть зубами от злости. А потом утыкается в чертовы отчеты и листает страницы с такой монотонностью, что от каждого движения сводит челюсти.
Ковер мог бы быть чуть мягче, честное слово.
А часы — тикать чуть тише.
Ему давно уже не пятнадцать, чтобы играть в такие игры, и плечи отчетливо ноют от напряжения. Где-то под ребрами уже должен появиться отменный синяк — мелочь, совершенно неощутимая, когда бежишь по городу, пытаясь скрыться из-под обстрела, но сейчас, когда не на чем больше сосредоточиться, кроме шелеста страниц и ощущений тела, вдруг появляется дискомфорт.
Болит лодыжка, это еще с прошлого задания, растяжение, ничего стоящего внимания, но стоило пару раз неудачно упасть — и снова дает о себе знать.
Ему в самом деле давно не пятнадцать.
И даже в пятнадцать он терпеть не мог ждать.
Неподвижность настораживает. Угнетает. За неподвижностью следует боль. Вкрадчивая, тянущая, непрерывная. От неподвижности застывает кожа — сохнет, остывает, теряет эластичность.
Самое злое, самое выматывающее, что можно сделать с человеком, — оставить его наедине с самим собой и лишить возможности сбежать.
Вот только Мэллори не враг. Мэллори даже не зол на него.
Джеймс упорствует ровно столько, сколько необходимо, чтобы не уязвить собственную профессиональную гордость. Мэллори не поднимает взгляда, чтобы оценить его попытки держаться прямо. Но Джеймс пытается, под конец уже сжимая зубы. А потом все-таки шумно выдыхает и садится на пятки, сгорбившись и раздраженно мотнув головой.
Он, наверное, похож на бродячую собаку, если смотреть глазами Мэллори. Большой ворчливый пес, которому одновременно хочется мести хвостом по земле и предупреждающе скалить зубы.
Мэллори не наказывает его.
Меллори просто ни к черту не сдались его замашки серийного убийцы и адреналинового наркомана, когда речь идет о постели.
В мире Мэллори всё четко математически структурировано, в мире Мэллори спокойно и нет места малоосмысленным порывам, а хрупкие вещи неизменно остаются целыми.
Джеймс изучает взглядом серые ворсинки ковра и еще раз шумно вздыхает, чтобы привлечь к себе внимание.
Мэллори что-то ищет в ящике стола, а потом приближается к нему. Джеймс видит его ботинки.
Джеймс наконец-то чувствует себя очень усталым — это был длинный и тяжелый день.
— Мы закончили на сегодня, — произносит Мэллори, но не торопится его развязать. Касается его скулы, и тогда Джеймс согласно кивает в ответ.
Перед его лицом возникает ладонь с двумя одинаковыми белыми таблетками.
— Обезболивающее, — поясняет Мэллори.
— Из личных запасов? — слабо улыбается Бонд. М не отвечает, поднося ладонь к его губам, и Джеймс глотает таблетки, а потом широко неряшливо лижет центр ладони, подавшись вперед. Мэллори едва заметно вздрагивает и подносит к его губам стакан с водой.
«Мог бы просто развязать руки», — мысленно укоряет Джеймс, но послушно пьет.
— Я хочу, чтобы ты поехал ко мне, — говорит Мэллори, обходя его кругом. Дергает связанные запястья, заставляя снова выпрямиться и даже прогнуться назад в спине, — и наконец выспался.
— Да, — соглашается Бонд, пытаясь по-кошачьи потереться затылком о плечо М. — Ты мог просто отправить меня в ближайший бар проветрить мозги...
— Предпочитаю контролировать процесс. — М морщится при упоминании бара, это легко понять даже по голосу. Джеймс улыбается.
В мире Мэллори спокойно и нет места малоосмысленным порывам, а хрупкие вещи неизменно остаются целыми. Джеймс никогда не считал себя хрупкой вещью, но ему тоже неожиданно уютно в этом мире. В конце концов, не так часто кто-то пытается позаботиться о нем.
Название: Трудности перевода
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Оригинал: без названия by Jen (ConsultingWriters); разрешение запрошено
Размер: драббл; 335 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори/Джеймс Бонд
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Трудности перевода"Читать дальше
По-настоящему невыносимо это становилось во время совещаний. Стоило Бонду прокашлять всего слово, и Мэллори приходилось душить желание его прикончить. Все эти реплики были невежливы и неуместны; иногда — двусмысленные намёки из тех, которые только Бонду сходили с рук, время от времени — оскорбления, а порой — откровенный шантаж.
— Бонд, если вы не прекратите, я наложу на вас дисциплинарное взыскание.
— Если сможете объяснить, за что, — ухмыльнулся Бонд, выходя без спешки.
М барабанил пальцами по столу, героическим усилием воли стараясь остаться в здравом уме. «Засранец», пробормотал он про себя, сжав пальцами переносицу. Секунду он просидел в этой позе, и тут завибрировал телефон — пришло сообщение.
«Cuir a-steach am facal a tha thu a’ lorg — 007»
— Засранец, — повторил М, перечитывая сообщение: «Это удивительно весело».
Законченный засранец.
— Манипенни, мне нужна ваша помощь.
*
И Бонд получил к предстоящей операции целую папку документов на гэльском.
М смотрел на него, будто бы не понимая проблемы.
— Если провалите эту миссию, следующие два месяца проведёте на тренировках, — небрежно сообщил он. — Удачи, 007.
— Я не настолько силён в гэльском.
М ухмыльнулся до ушей.
— Вот незадача.
На самом деле гэльский Бонда оставлял желать лучшего. Да, его знаний хватало, чтобы взбесить до чёртиков, но это не значило, что он как следует владел языком.
А вот у М с гэльским всё было в порядке. Так что у Бонда не было ни единого шанса всё это перевести — не в последнюю очередь благодаря тому, что кое-где М подобрал весьма неоднозначные термины.
— Садитесь прямо здесь, читайте и вперёд.
— А нельзя забрать это с собой?
Нет, М не собирался допустить, чтобы Бонд выкрутился с помощью гугла.
— Нет. Время не терпит. И не забывайте, что на кону. Я отправлю вас в группу к самым зелёным новичкам, которые ничего толком не знают, и вам придётся начинать с ними с нуля.
— Это жестоко.
М всё ещё маниакально ухмылялся.
— Несомненно. Вы сами это затеяли, Бонд, так что теперь покажите мне, насколько хорош ваш гэльский.
Бонд побледнел и принялся за работу.
Название: За знакомство
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Оригинал: без названия by Jen (ConsultingWriters); разрешение запрошено
Размер: драббл; 395 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори/Джеймс Бонд
Категория: пре-слэш
Жанр:
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "За знакомство"Читать дальше
Комната была сырая и холодная и в этом отношении не отличалась от других комнат, на которые Бонд успел насмотреться: операции, достававшиеся ему в начале карьеры, чаще всего были поисково-спасательными миссиями. В последние месяцы ИРА захватывала неутешительно много солдат и оперативников, и вытаскивать их из плена было сущим кошмаром.
Объект был страшно худой и избитый. Бонд только коротко вздохнул; он был одним из самых молодых в группе, на его долю оставалась организация прикрытия в случае атаки. Беседовать с жертвами и, если на то пошло, вообще обращать на них внимание не входило в его задачи.
Но он помнил имена. Он всё время запоминал имена. Должно быть, поэтому его и заметили в МИ-6; он мог вспомнить миссии, в которых участвовал десять, восемнадцать месяцев назад, и детально восстановить в памяти все имена и лица.
Гарет Мэллори был бережно освобождён из лап ИРА, и через два десятка лет Бонд столкнулся с ним снова.
Бонд постучался и вошёл; Мэллори поднял бровь.
— Не сомневался, что вы ещё появитесь, — ровно отметил он. — Я помню вас. Вы вошли первым, когда ваши пришли за мной.
Бонд едва заметно усмехнулся.
— Точно, — спокойно ответил он. — Рад снова видеть вас. «Ваших» обычно задвигают подальше и благополучно забывают. Отлично сработано.
— Оставьте свои покровительственные замечания при себе, благодарю, — сказал Мэллори; Бонду сразу вспомнилась предыдущая М, которая в разговорах с ним так же сыпала едкими комментариями. Всё-таки Мэллори был ей неплохой заменой.
— Не менее удивительно, что вы всё ещё живы, — продолжал тот. — Уже побили какой-нибудь рекорд?
— Почти. — Ещё четыре месяца, и Бонд станет самым долгоиграющим агентом с двумя нулями в истории.
— Что ж, — произнёс Мэллори — М — негромко. — Прекрасно. Это прекрасно.
Всё недосказанное таяло в воздухе между ними. Они не знали друг друга, зато знали, каково это; знали, что такое боль. Они видели друг друга настолько уязвимыми, насколько это возможно: Мэллори, обессилевший после пыток, разваливающийся на части Бонд. Они старели, и боль, причиняемая этим знанием, отражалась в них обоих.
— Выпьем? — предложил Бонд самым обыденным, небрежным тоном. Улыбка застыла на лице Мэллори; он был озадачен, но явно заинтригован.
— Я думаю, да, — ответил он спокойно, и где-то в его голосе прозвучал незаданный вопрос. — Спасибо, Бонд.
— Не за что, — коротко кивнул тот и выскользнул из кабинета.
Название: Close distance
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Размер: мини; 1337 слов
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори/Джеймс Бонд
Категория: слэш
Жанр: character study, драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: спойлеры к фильму «Спектр»
Краткое содержание: Бонду необходимо знать лишь, что ему есть, куда возвращаться.
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Close distance"Читать дальше
Друзей держи близко, врагов — ещё ближе.
Мэллори не знает, каким словом правильнее всего называть Бонда, но его он держит ближе всего — на достаточно длинном поводке, чтобы у того не возникло желания его порвать, но ни на миг не спуская с него глаз.
Нащупать эту грань и выдерживать баланс не так-то просто. С Бондом вообще не бывает просто, и порой совершенно невозможно понять, что происходит в его голове, как он относится к людям вокруг, кому доверяет.
После гибели прежней М Мэллори кажется, что они без труда найдут общий язык. У них обоих за плечами Итон и военная служба, они оба предпочитают собственные методы навязанным со стороны инструкциям; в конце концов, они прикрывали друг друга во время перестрелки на заседании Объединённого Разведывательного Комитета, одно это многого стоит. И поначалу у них действительно устанавливаются неплохие отношения — более личные, чем должны позволять себе глава МИ-6 и один из агентов с двумя нулями, но ещё недостаточно тёплые, чтобы назвать их неформальными. На той же дистанции Мэллори общается с Манипенни, Таннером и Кью.
Бонд получает от него первое задание, а когда возвращается, Мэллори понимает, что что-то изменилось. Бонд вновь закрывается, превращаясь в раздражающе вежливую, но не выражающую никаких эмоций машину, и Мэллори остаётся лишь гадать, не показалось ли ему раньше тепло в этих холодных светлых глазах. Человеку, которого он видит перед собой, меньше всего на свете нужны неформальные отношения с начальством, и от этого почему-то хочется скрипеть зубами. Мэллори сдерживается и просто отправляет Бонда с новой миссией. Словно надеясь в глубине души получить обратно того, другого Бонда, с которым ему было так легко.
Разумеется, этого не происходит.
Однажды Бонд просто заявляется к нему в квартиру среди ночи; он так и не отчитался после завершения очередного задания, и Мэллори определённо не ждёт увидеть его в ближайшую неделю. Однако Бонд никогда не делает того, чего ждёт от него Мэллори.
— 007.
— М.
Бонд смотрит на него, держа в руке стакан виски, и Мэллори вглядывается зачем-то в его пальцы, пытаясь определить, не дрожат ли они. Он знает, что Бонд был ранен, но не знает, насколько серьёзно.
— Я беспокоился за вас, — говорит Мэллори. Прежняя М, наверное, спросила бы, какого чёрта Бонд не вышел на связь, если бы вообще стала разговаривать, но он не пытается обманывать самого себя: он не Оливия Мэнсфилд и никогда ей не станет, к лучшему это или к худшему — покажет время.
Бонд коротко усмехается.
— Хотел бы я понимать, почему, — тянет он, допивает виски и неожиданно вскидывает глаза, впиваясь в лицо Мэллори жёстким взглядом. — Почему? — с нажимом повторяет Бонд, и на этот раз его интонации требуют ответа.
— Потому что вы один из моих людей.
— Брехня. У вас полно других агентов, почему вы выбрали беспокоиться именно обо мне? Мне это не нужно, беспокойтесь о ком-нибудь другом.
— Вы пришли в мой дом обвинять меня в чрезмерном беспокойстве за вас? — Мэллори приподнимает бровь, испытывая что-то похожее на восхищение. Бонд определённо пьян, но претензии, которые он решил ему высказать, слишком неожиданны, чтобы реагировать как-то иначе.
— Почему.
— Потому что вы не обычный агент, Джеймс. Должен заметить, обычный агент не вломился бы в мою квартиру с подобным вопросом, что подтверждает мои слова.
Несколько мгновений Бонд молчит, затем кивает и отставляет стакан.
— Доброй ночи, сэр, — говорит он и уходит.
На следующий день он кажется почти прежним — шутливо подкалывает Манипенни, вставляет насмешливые комментарии после каждой реплики Билла Таннера и без спроса наливает себе виски, едва переступив порог кабинета М. Однако его действия, несмотря на всю их кажущуюся фамильярность, тщательно выверены, он ненавязчиво удерживает дистанцию, не позволяя никому оказаться в его личном пространстве, как физическом, так и эмоциональном. Прошлой ночи словно не было, и Мэллори чувствует разочарование: он всё ещё пытается понять, что, чёрт возьми, это было, но Бонд явно не собирается давать ему ответов.
Второй раз Бонд приходит спустя два месяца. Он снова только вернулся с задания, снова пьян, к счастью, хотя бы не ранен, и в этот раз не слишком настроен на разговоры.
— Уволите меня завтра, сэр, — бормочет он, обхватывая Мэллори за затылок и вжимаясь поцелуем в его губы. От Бонда пахнет потом, бензином, гарью и алкоголем, у Бонда колючая щетина, которой не меньше пары дней, и хотя на чёрной куртке сложно что-то разглядеть, Мэллори уверен, что она всё ещё покрыта чужой кровью, от которой ему придётся отстирывать потом свою белую офисную рубашку. Но ему даже не приходит в голову отстраниться, и плевать, что происходящее похоже больше на бредовый сон, чем на реальность. В этом сне хотя бы нет ирландцев, избивающих его больше для развлечения, нежели с какой-то целью, и Мэллори это абсолютно, полностью устраивает.
В офисе Бонд появляется только два дня спустя, как ни в чём не бывало, даже не отводит глаза, встречаясь взглядом с Мэллори, лишь чуть приподнимает бровь в немом вопросе.
— Как бы мне этого ни хотелось, сегодня я вас не уволю, — говорит Мэллори вслух. — Возьмите недельный отпуск, на вас смотреть страшно.
Бонд благодарно кивает и уходит. К Мэллори он приходит лишь под конец недели, уже в куда лучшей форме, но как обычно пьяный, и в этот раз Мэллори, придирчиво оглядев его с ног до головы и оставшись удовлетворённым, целует его первым сам.
Это ничего не меняет. У Бонда остаются его секреты, которыми он не собирается делиться, как не собирается и ставить начальство в известность о том, чем занимается в свободное время, и инцидент в Мексике становится для Мэллори таким же сюрпризом, как и для всех. Бонд не выходит из-под контроля — контроля над ним у Мэллори никогда и не было, и он знает, что в этом не помогут ни отстранение Бонда от полевой работы, ни новая игрушка Кью, система «умная кровь». В другое время он бы, пожалуй, просто понаблюдал с безопасного расстояния за тем, что делает Бонд, но тот выбрал слишком неудачный момент для своих выходок, и именно это по-настоящему злит Мэллори: Бонд срывается в неудержимую погоню за призраками именно тогда, когда он так нужен в Лондоне, оставив Мэллори вести свою битву одного.
Впервые за всё время отношений с Бондом Мэллори приходит в голову, что всё могло бы быть иначе, если бы он попытался сделать эти отношения хоть немного более личными.
Вечер своего последнего рабочего дня он проводит в ресторане за пустым столом, тщетно пытаясь вспомнить, когда последний раз ужинал не один. За исключением деловых встреч — ни разу за последние несколько лет, и правда в том, что у него просто не было на это желания. Шпионы обречены на вечное одиночество, но не выбранная профессия обрекает их на это, а, напротив, потребность в одиночестве предопределяет выбор профессии. Мэллори болтает бокалом с остатками вина в нём и понимает, что давно уже не испытывает этой потребности, просто привычка въелась слишком глубоко под кожу, и он не замечал этого, пока мог прикрываться своей работой. Завтра он в последний раз войдёт в штаб-квартиру МИ-6, и пора бы уже перестать считать себя шпионом или кем-нибудь ещё, потому что, стоит быть честным, его карьера окончена и впереди ожидает разве что пенсия.
Ему стоит определённого труда снова и снова напоминать себе, что его отправили в отставку вовсе не из-за того, что он не смог научить Бонда ему доверять.
Кью и Манипенни притаскивают ему какие-то спутниковые снимки, твердят, что знают местоположение Бонда и его конечную цель, и Мэллори смотрит на них почти с удивлением. Неужели они не понимают? Бонду не нужна их помощь. Бонду не нужно, чтобы о нём беспокоились. Ему нужно лишь знать, что его ждут дома, что ему есть куда возвращаться, но возвращаться больше некуда. Он доведёт своё дело до конца, он взорвёт к чертям собачьим базу чёртового Кванта, или Спектра, или как ещё называется эта грёбаная организация, которая много лет назад, так давно, что любой другой бы уже забыл, отняла у него женщину, похитившую его сердце. А потом он исчезнет без следа и никогда больше не вернётся в Лондон.
— Он сам по себе, — роняет Мэллори и уходит домой.
Сообщение от Бонда он получает вечером следующего дня — клочок не слишком чистой бумаги с адресом и коротким комментарием: «Мне нужны ты, оружие и Кью». Мэллори поднимает его с пола прихожей и откуда-то знает, что Бонд был здесь совсем недавно.
Он сминает записку в кулаке и невольно расправляет плечи. Если Бонд вернулся, это значит, что ему всё ещё есть, куда возвращаться, но Мэллори позволит себе об этом подумать чуть позже.
Название: Ask me nicely
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Размер: мини; 1005 слов
Пейринг/Персонажи: Гарет Мэллори, Джеймс Бонд
Категория: пре-слэш
Жанр: фрэндшип
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Тот, кто мог бы звонить ему в два часа ночи, не делал этого достаточно давно, чтобы Мэллори перестал ждать. Однако номер, высвечивающийся на дисплее, имеет швейцарский код, так что сомневаться не приходится.
Примечание: пост-«Спектр»
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Ask me nicely"Читать дальше
Привыкнуть к новой штаб-квартире удаётся далеко не сразу. Он не так уж много времени провёл в предыдущей и с самого начала знал, что это лишь временный вариант, в стенах бывшего Центра Национальной Безопасности ему откровенно неуютно. Кью сразу перенастроил все системы, установив дополнительную защиту, а затем лично обшарил все закоулки, выискивая жучки и скрытые камеры, — и всё равно Мэллори не отпускает ощущение, будто он находится на вражеской территории, воскрешая в памяти воспоминания об ирландском плене.
Тем не менее он не может не признать, что новая штаб-квартира по всем статьям в разы превосходит прежнюю, им невероятно повезло, что ОРК принял решение передать здание под новый офис МИ-6 (с другой стороны — как будто у них был другой выход, после всех тех доказательств двойной игры С, которые изъял из его компьютера Кью), нужно просто время, чтобы привыкнуть.
Времени у Мэллори хоть отбавляй: в своём новом кабинете он проводит по восемнадцать часов в сутки, разгребая документы, оставшиеся после С, и выстраивая план реорганизации МИ-6. В том, что это необходимо, у него нет сомнений; по большому счёту, реорганизацию стоило провести ещё год назад, когда он только вступил в должность, но тогда это казалось ему слишком неделикатным.
Его личный телефон звонит, когда часы на мониторе компьютера показывают два часа ночи и Мэллори как раз собирается закругляться. Несколько секунд он просто смотрит на вибрирующую трубку, не решаясь её взять. Этот номер есть всего у нескольких людей, и большинство из них в это время уже давно спят. Но единственный, кто мог бы звонить ему в два часа ночи, не делал этого слишком давно.
Однако номер, высвечивающийся на дисплее, имеет швейцарский код, так что сомневаться не приходится.
— Вы меня разбудили, — говорит Мэллори, наконец принимая звонок.
— Не думаю, сэр, — отвечает Джеймс Бонд, и в его голосе слышится мягкая насмешка. — Не припомню, чтобы вы так рано уходили с работы. Или вы наконец завели в кабинете диван?
Мэллори невольно улыбается и чувствует волну тепла, поднимающуюся изнутри.
— Если честно, я как раз собирался домой.
— Слышал про инцидент в Алжире. Неприятно вышло.
— С чего вы взяли, что это как-то к нам относится?
— Узнаю почерк 003. Кому пришло в голову отправить туда именно его? Он же не переваривает жаркий климат. Да и испанский у него всегда хромал.
— 007, — предупреждающе одёргивает его Мэллори и тут же мысленно ругается. Отучиться от этого обращения, похоже, ещё сложнее, чем привыкнуть к новой штаб-квартире.
— Да, сэр? — вежливо интересуется Бонд.
«Если вас так волнует эффективность МИ-6, могли бы вернуться на службу», — почти произносит Мэллори и вдруг понимает, что Бонд ждёт именно этого. Чёртов Бонд, никогда не умевший переступать через свою чёртову гордость.
Но в эту игру можно играть и вдвоём.
— Мы пока не подобрали агента для этого региона, — расслабленно и даже немного отвлечённо говорит он. — Пробуем разные варианты, но лично я возлагаю большие надежды на нового 006. У него пока недостаточно опыта, но, думаю, одна-две миссии в паре с кем-то из старших коллег, и он будет полностью готов.
— А до поры можно позволить себе терять позиции?
— Работаем с тем, что имеем.
— Главное — не возвращайте в поле Манипенни, сэр, этот мир ещё не настолько безнадёжен.
— Я учту ваше пожелание, — хмыкает Мэллори. — Доброй ночи, Бонд.
— Доброй ночи, Мэллори.
*
— Надеюсь, 009 успешно выбрался из переделки в Сомали? Было бы обидно потерять одного из лучших оставшихся у вас агентов.
Время заполночь, но штаб-квартира МИ-6 гудит, как разбуженный улей, и та самая «переделка в Сомали», как снисходительно окрестил Бонд самый крупный провал секретной службы за последние два года, является основной тому причиной.
— Вы выбрали не самый удачный момент для звонка, Бонд, — цедит сквозь зубы Мэллори, но, вопреки собственным словам, откидывается на спинку кресла и закрывает глаза, продолжая прижимать трубку к уху. Ему сейчас просто необходимо отвлечься от происходящего хотя бы на минуту.
009 всё ещё находится в Сомали, связи с ним нет, но остаются основания предполагать, что он жив. По крайней мере, на этом в один голос настаивают Кью и Таннер, а Мэллори просто хочет им верить.
— Ситуация не из лучших, — соглашается Бонд, и Мэллори слышит клацанье клавиш под его пальцами. Почему он вообще стал полевым агентом? Из него вышел бы прекрасный аналитик.
Но прекрасных аналитиков у них и так хватает, а вот с полевыми агентами, как верно намекает Бонд, картина далеко не столь радужная.
— Вы звоните позлорадствовать?
— Скорее, выразить сочувствие.
— Не похоже на вас.
— Отправите за ним 006? — спрашивает Бонд после короткой паузы.
— Вам не кажется, что это не ваше дело?
— 003 потерял ваше доверие после Венесуэлы, 005 всегда берёт в апреле отпуск, 008 слишком крепко завязан с Карибами и давно забыл, что существуют другие страны, а остальных вы не можете выдернуть с текущих заданий. Остаётся 006, и на вашем месте я бы отправил его в паре с 003.
Мэллори не спрашивает, откуда Бонду всё это известно. Скорее всего, тот ориентируется по международным новостям и уклончивым рассказам Манипенни, и Мэллори знает, что ему не в чем винить секретаршу: Бонд способен сделать правильные выводы даже из совершенно невинной фразы.
— Это не ваше дело, — повторяет Мэллори, но замолкает, предлагая Бонду развить свою мысль.
— Они не справятся.
Он прав, и Мэллори это знает, но у него действительно нет ни одного другого агента, которому можно было бы поручить эту миссию.
И кто теперь не может переступить через свою чёртову гордость?
— Бонд...
— Как жаль, что я ушёл в отставку, — со вкусом тянет Бонд, и Мэллори искренне хочется его убить.
— Бонд.
— М?
— Если вы заскучали и возжаждали приключений, так и скажите.
— Боюсь, Мадлен будет очень недовольна. Я обещал ей, что больше не вернусь на службу.
— Один раз.
— Только если Англия действительно нуждается в моей помощи...
— Чёрт бы вас побрал, 007! — взрывается Мэллори. — Чего вы от меня хотите?! Чтобы я признал, что без вас всё летит к чертям? Как будто вы сами этого не знаете.
— Я буду в Могадишо через семь часов. Рейс отследите сами. И передайте Кью, что мне нужно самое лучшее оборудование.
Он отключается, и Мэллори остаётся сидеть с телефоном в руке. Он должен быть зол, потому что Бонд очевидно его переиграл, но какая, к чёрту, разница, если значение имеет только одно: за 009 можно больше не беспокоиться.
Зато можно начинать беспокоиться за 007. И заодно за республику Сомали.
И самую чуточку — за самого себя.
Название: Mack the Knife
Автор: [J]WTF Bond 2016[/J]
Бета: [J]WTF Bond 2016[/J]
Размер: мини; 1110 слов
Пейринг: Гарет Мэллори/Кью
Категория: слеш
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, сонгфик
Предупреждения: AU внутри канона
Краткое содержание:
Примечание: В основу фика легли песня Mack the Knife и Баллада о Мэкки Ноже.
Лотте Ленья, упомянутая в тексте, перечисляется в списке жертв Мэкки. На самом деле, это вдова композитора, написавшего эту песню. Она присутствовала на записи у Луи Армстронга, которому пришло в голову включить ее в текст. С тех пор Лотте числится еще одной его жертвой.
Рэйф Файнс играл Диккенса, у которого была любовница на 30 лет моложе его, но к сожалению, любовницу играл не Бен Уишоу.
Дисклеймер: Все права принадлежат Йену Флемингу и EON Productions
Размещение: после деанона, с разрешения автора
Для голосования: #. WTF Bond 2016 - "Mack the Knife"Читать дальше
One, two, three, four, two, two, three, four
В отличие от своей предшественницы Мэллори появляется в офисе не так уж часто. И всегда неожиданно.
Каждый раз, приходя, он обязательно появляется в кабинете Джеффри Бутройду и затевает великосветские беседы. Сначала Кью поддерживает их из вежливости, потом понимает, что им почти всегда есть, о чем поговорить, а в какой-то момент поднимает глаза, видит, как Мэллори улыбается ему, и застывает, завороженный.
Кью привык чувствовать себя самым умным в любом разговоре. С Мэллори это срабатывает не всегда. Он смотрит долго, пристально, как будто видит не только то, что Кью знает, но и что он чувствует. А когда Кью пробирает озноб от этого взгляда, тот лишь легко улыбается, мельком обнажая клыки. Так, что только Кью и видит. Это словно их маленький секрет, тайна, которая объединяет их лучше любого договора. Улыбка Гарета Мэллори, в которой совершенно не склонный к поэтическим сравнениям Кью видит одновременно награду и орудие пыток.
Эта улыбка манит. Гипнотизирует. Она обещает невозможное счастье и ровно такую же муку.
— У Диккенса была любовница почти на тридцать лет моложе него самого, и это в то время! — Кью захлопывает книгу и упирается взглядом в голубые глаза начальства. Опять он зачитался и ни черта не заметил.
— А что, Кью, у вас с этим проблемы? — спрашивает Мэллори. — У меня лично — никаких.
И улыбается.
Казнь, самую страшную небесную кару и странный намек видит Кью в этой улыбке, не в силах отвести взгляда и даже улыбнуться в ответ не смея.
Oh, the shark, babe, has such teeth, dear
And it shows them pearly white
«Гребаная Джоконда», — Кью закутывается поглубже в свою пижаму, потому что только в ней, дома он может защититься от вездесущей улыбки. Она снится ему в кошмаре, в котором сам он — Алиса, только гонится совсем не за кроликом. Он, будто Лотте Ленья, попал под горячую руку и стал жертвой обстоятельств и ножа. Просыпаясь в холодном поту, Кью понимает, что последний рубеж преодолен. Пора с этим что-то делать.
On a sidewalk, blue Sunday mornin’
Lies a body just oozin’ life
В перестрелку Кью попадает первый раз, поэтому (он надеется) это хоть как-то оправдывает тот факт, что в машине по дороге в больницу он безвольно упирается лбом в плечо Мэллори. Тот молчит, и в тишине они едут несколько минут. Только потом до Кью доходит.
— Бога ради, сэр, простите, — шепчет он растерянно. Это плечо задето по касательной, не как в год назад, но крови всё равно довольно много.
— Порядок, обезболивающее уже действует, — точно, он помнит тонкий шприц и укол, который Мэллори сделал себе в одну секунду. — А вот у вас теперь лоб в крови, — Мэллори легко раскрытой ладонью другой руки проводит по горячей коже, глядя прямо в глаза, и Кью хочет отстраниться. Но не может.
— Вам нужно успокоительное, так что идемте со мной, — Кью еще никогда так бездумно не выполнял ни одного приказа. В госпитале о нем забывают почти сразу, и надо уходить, но нет ни сил, ни желания, Кью только устало прикрывает глаза, а открывает их через полчаса, когда голос Мэллори будит его.
— Нам стоит выпить, Кью, — говорит он бесцветно, вымотанный этим днем.
— Как успокоительное? — осоловело спрашивает тот.
— Как свидание, — Мэллори улыбается ему, точно зная о пытках все.
Some, someone’s sneakin’ ’round a corner
could that someone be Old Mack the Knife?
— Прошу меня простить, но я лучше сниму рубашку, чем буду ходить перед вами в этих грязных обносках, Джеффри, — Мэллори стоит к нему боком, и Кью даже не сразу понимает, что это вообще к нему обращаются. Джеффри. Ну действительно, ведь свидание же.
— Вы женаты? — спрашивает невпопад.
— Разведен.
— Простите.
Простите. Чёрт возьми, как будто вдовец. Дурак. Нашел, что ляпнуть.
— Ерунда, это было давно, — пожимает плечами Мэллори. — Еще до... — и медлит.
— До плена? — услужливо подсказывает Кью.
— До войны, — в одну секунду с ним говорит Мэллори. Вариант Кью ему явно не нравится. Опять дурак.
Oh that line forms, on the right, babe
Now, that Macky’s back in old biggest town
— Знаете, это несправедливо, — пара глотков и Кью назовет себя пьяным, но пока еще нет, и надо прикусить язык. Только вот не хочется.
— Что именно? — Мэллори пьет куда больше, только это ничего не меняет. Та же улыбка. Те же глаза.
— Что вам все время стреляют в руки.
— Я солдат. Видимо, в недостаточно хорошей форме, но это ничего не меняет.
— Достаточно! У вас очень красивые. Руки. Плечи. В общем, несправедливо, — тяжело вздыхает Кью, сам с собой несогласный. Если бы не эта пуля, разве он был бы сейчас здесь? А он здесь. Беззастенчиво рассматривает своего шефа. С десяток шрамов, один совсем некрасивый, и его очень хочется погладить невесомо. Поджарые мышцы, пара килограммов лишнего веса, который совершенно не скрывает былую форму. Не в пример Бонду — тот откровенный хищник, мышцы переливаются под загорелое кожей. Вечно он шляется полуголый. Не такой, как сам Кью — тощее тело, впалая бледная грудь. И этому тощему телу нужно что-то сказать, срочно, отчаянно, иначе молчание станет уже просто неприличным. Но тут Мэллори подходит к креслу и извлекает из него Кью за воротник рубашки.
— Я сейчас вас поцелую, Кью, — вкрадчиво говорит он.
Это звучит как предупреждение. Поцелую. Вы еще успеете сбежать. Как будто он собирается.
Это звучит как угроза. Я поцелую вас, и мне, в общем-то, плевать, что вы об этом думаете.
Это звучит даже как приказ. Я сейчас вас поцелую, Кью, так что будьте добры, ведите себя соответственно ситуации.
Скажем прямо, для свидания они оба ведут себя престранно.
On a sidewalk, blue Sunday mornin’
Lies a body just oozin’ life
Да и сам поцелуй выходит совсем не таким, как у нормальных людей. У Кью — от пережитого, от алкоголя, от странности ситуации, не от поцелуя же в самом деле — откровенно кружится голова, он хватается за Мэллори отчаянно, судорожно, делает тому больно, — правое плечо, чёрт возьми, так трудно запомнить? — но тот не отстраняется, только шипит и прикусывает ему губу до крови, а потом зализывает рану, агрессивно и нежно, если это вообще возможно.
— Я давно не был на свиданиях, — признается Кью сразу после, не шевелясь и почти не дыша. Прямо в эти агрессивные губы.
— А я, думаете, регулярно их посещаю?
— Не посещаете? — участливо интересуется Кью, и Мэллори лишь улыбается едва-едва, во второй раз за вечер.
И правильно не посещаете, хочется сказать вообще-то не ревнивому Кью.
И это вас совсем не портит, хочется добавить Кью.
Куда вам, с вашей-то работой, мельком думает Кью.
И все у вас отлично получается, не то, что у меня, пытается собрать слова в предложение Кью.
Но вместо всей этой ерунды делает единственно правильную в данный момент вещь. Обнимает Мэллори за шею и целует эту пресловутую улыбку.
Может быть, все это время ее нужно было целовать.
Может быть, она не такая уж и кара, на самом-то деле.
Здоровой рукой Мэллори (Гарет?) притягивает его за бедра еще ближе к себе, и Кью, со стоном отдаваясь этому рту, понимает — в муках он (рот, хотя и Гарет тоже) знает толк.
Look out, Old Macky is back
@темы: на почитать, фанфики: чужие