Прочла тут умных комментаторов. Теперь интересно сходить с целью вычисления склеек между такими разными режиссёрами, как Снайдер и Уидон.
И увидеть режиссёрскую версию. Какого режиссёра? Эмм... Ну... расширенную версию?

Снайдеровская Лига могла бы получиться удивительной. Но не хватило смелости держаться мрачной и философской линии.
И Уидоновская могла бы. Но не хватило времени довести до ума.
Итоговый монстр Уиддера заставил народ в комментах чуть ли не массово извиняться перед Снайдером, который внезапно стал мастером визуала и глубинного смысла. Ну, хоть какая-то польза.

Появившаяся вот сцена с Барри и Айрис — с наполовину сделанными спецэффектами, сырая — и то очень улучшает его образ. В театральной версии он занимается пошутеечками, так, что непонятно, зачем он вообще этой Лиге сдался. С ним больше мороки, чем пользы. При всём уважении к Миллеру, актёру с большим потенциалом и оригинальной, запоминающейся внешностью, сидабовский Флэш пусть с командой, с нытьём, да с чем угодно — был супергероем. Спасал, бегал, старался. А эта сцена показала, что и он тоже герой. Тоже сильный (с силой у Лиги вообще большие проблемы, там выходит, что все слабы, кроме Супермена).

Жаль, что не нашли актёра посильнее на роль Супермена. Потому что есть, что играть. Конечно, всегда есть, что играть, особенно когда ролей фактически две — Супермен и Кларк Кент. Но Снайдером изначально, ещё в «Человеке из Стали», задан масштабный и в то же время личный выбор — быть человеком или богом? криптонцем или землянином? что вообще значит быть человеком? — и этот выбор сложен и интересен. А Кавилл не может раскрыть этот материал в полной мере.
А уж то чудовище, что вышло из-под рук специалистов по спецэффектам — глаза б не видели. Живой Кавилл хоть красивый.

Жаль, что не нашли актёра посильнее на роль Киборга, ведь сражение между теперь уже не зверем и человеком, как у Халка, а разумной машиной и человеком, как у Вижена, — тоже интересен и сложен. Жаль, что это осталось ружьём Бондарчука, то есть встречается в полутора сценах. А то, что у Виктора была до Киборга своя успешная жизнь со своими мечтами и планами, вообще осталось за кадром (к сожалению).

Не на ведущей роли нехватка актёрской школы у Галь Гадот совсем незаметна. Это в «Чудо-Женщине» порой бросалось в глаза, а тут никаких проблем не видно. И красавица, и умница — Чудо-женщина, одним словом.

Хорошо, что нашли сильного и подходящего по типажу актёра на роль Бэтмена, которому тоже решать, что значит — быть человеком. Которому нужно создать команду и отправить их на смерть. Несмотря на то, что именно он сделал Робина супергероем и тем самым виноват в том, что Джокер с Харли Куинн его убили (вот о ком говорить надо, а не о Стиве Треворе, сто лет как покойном! и показать неплохо было бы)
Скупая манера игры Аффлека, его лицо, на котором видно всю боль еврейского народа , как тяжело тащить на себе целый мегаполис, как отчаянно он одинок.
Бэтмен — единственный человек в Лиге, и даже собрав её, полностью от одиночества избавиться не может. Это характеристика натуры, судьбы — всегда быть одному.